В этом году автопарки Петербурга закупили более трех тысяч автобусов. Планируется, что в следующие несколько лет транспортная база города пополнится еще на 300 трамваев и 100 троллейбусов. Об этом губернатор Северной столицы рассказал на прямой линии с петербуржцами. Информация об этом была опубликована в официальном telegram-канале пресс-службы главы города.
В 2022 году городские автопарки закупили более трех тысяч новых автобусов
Об этом губернатор Александр Беглов сообщил в ходе прямой линии на телеканале «Санкт-Петербург» и на личной странице в социальной сети ВКонтакте.
«Мы решали сразу несколько задач. Начинать надо было с замены самого транспорта — на современный, более комфортный, безопасный, экологичный. Весь транспорт мы сделали социальным, доступным для маломобильных горожан, а главное — предсказуемым, чтобы его движение можно было отслеживать через Интернет. Оплата проезда стала электронной и идет в городскую казну, а не частникам, и эти средства город может направить на развитие транспорта», — сказал губернатор.
В 2022 году в автопарки поступили более трех тысяч автобусов. В течение трех лет будет закуплено еще более 300 трамваев и более 100 троллейбусов. Началось обновление поездов метро — на линиях уже работают два состава «Балтиец». В дальнейшем будет закуплено еще 600 трамваев и троллейбусов, а количество новых вагонов метро достигнет 950.
Появились 99 новых маршрутов. Льготы и единые проездные билеты действуют на всех видах транспорта. Пересадки можно делать внутри оплаченного маршрута.
«Транспортная реформа продолжается — мы отлаживаем сейчас большинство маршрутов, изучаем все обращения горожан. Благодаря электронной оплате проезда можно отследить загруженность каждого маршрута. Эта информация дала возможность за полгода реформы внести почти тысячу изменений в маршруты», — подчеркнул губернатор. Он отметил, что уже есть первые результаты реформы. Количество ДТП снизилось на 20%. С 1 июля по 1 октября ДТП по вине водителей автобусов сократились на 30%. Число пострадавших уменьшилось на 12%. Для общественного транспорта создаются выделенные полосы. Идет настройка светофоров, чтобы дать транспорту преимущества. По обращениям горожан продолжается работа по усовершенствованию пересадочных тарифов: «60 минут» для наземного транспорта и «90 минут» для комбинированного с метро.