В Петербурге с рынка уходят китайские авто: конкуренция берет верх

Автодилеры Петербурга начали сворачивать сотрудничество с китайскими автомобильными брендами из-за низкой популярности отдельных моделей. С начала года в городе закрылось более 20 шоурумов, что связано с перенасыщением рынка и усилением конкуренции среди производителей, написал «Деловой Петербург».

Модели брендов Omoda, Jaecoo и Livan, несмотря на ожидания, не смогли завоевать доверие покупателей. По словам источников, узкая модельная линейка и доступность более конкурентоспособных автомобилей других марок стали ключевыми причинами их ухода с рынка.

Автоэксперты отмечают, что спрос в Петербурге сосредоточен либо на недорогих моделях, либо на премиальных сегментах. Ряд других брендов, таких как Kaiyi, BAIC и FAW, также испытывают сложности, поскольку их продажи не достигают необходимых объемов, чтобы оставаться прибыльными для дилеров.