Аналитики «Авито Авто» провели исследование динамики продаж внедорожников и кроссоверов. Они выяснили, какие автомобили пользовались популярностью у жителей Петербурга и Ленобласти с апреля по июнь 2024 года. Результаты представила пресс-служба онлайн-площадки для купли-продажи машин.
Средняя цена внедорожников и кроссоверов (SUV) с пробегом за второй квартал снизилась на 9% по сравнению с предыдущим периодом. Она составила более 1,7 миллиона рублей. Доля сегмента BMW в общих продажах достигла 27,27%.
Самой востребованной маркой стала BMW. На втором месте по популярности расположился бренд Nissan, на третьем — Hyundai. Четвертое место занял Mitsubishi, а пятое — Volkswagen. Продажи японской марки увеличились на 22,2% по сравнению с предыдущим кварталом.
«SUV традиционно пользуются популярностью в России за сочетание качеств: ходовые характеристики, компромиссную управляемость, вместительность салона, умеренно внедорожные качества и т.п. Поэтому продажи в данном сегменте демонстрируют уверенную положительную динамику», — отметил директор направления «Автомобили» в «Авито» Вадим Иванов.
Самой продаваемой моделью во втором квартале 2024 года стала Volkswagen Tiguan, а на втором месте Mitsubishi Outlander. Также популярностью у покупателей пользовались BMW X5, Nissan Qashqai и Hyundai Creta. В десятку востребованных моделей вошли Nissan X-Trail, Renault Duster, Toyota RAV4 и другие.
Toyota RAV4 лидирует по темпам прироста. За квартал модель показала 18,6% прироста продаж. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года можно отметить Renault Duster, чьи продажи выросли на 6,2%.