Председатель комитета по транспорту Ленобласти Михаил Присяжнюк прокомментировал вопрос внедрения единого тарифа на железнодорожные перевозки в Ленобласти. По его словам, возможность его введения сейчас не рассматривается. Михаила Присяжнюка процитировала пресс-служба администрации области.
«Для региона площадью свыше 80 тысяч квадратных километров, протяженностью 300-450 километров между границами и неоднородной плотностью населения такое решение лишено логики и является утопией», — сказал председатель комитета по транспорту Ленобласти.
Он отметил, что также несопоставимы по затратам и пассажиропотоку маршруты до Всеволожска и до Лодейного Поля, до Гатчины и до Соснового Бора, так как расстояние закладывается в тариф и стоимость билета.
«Также с этим связаны расходы региона на субсидирование более 90% стоимости проезда льготных категорий жителей: ежегодно на эти цели регион направляет порядка 3 миллиарда рублей, при том, что общая численность населения в области 2 миллиона человек», — сказал Присяжнюк.
Петербург, по его словам, планирует направить на компенсацию введения единого тарифа перевозчику 2,2 миллиарда рублей. Если же все-таки такую меру поддержку введут в Ленинградской области, то размер компенсации будет намного больше, чем у коллег из Северной столицы.
«Считаем, что в настоящее время в Ленобласти установлены экономически обоснованные тарифы на железнодорожные перевозки и продолжим в полном объеме субсидировать проезд региональных льготников, в том числе в Петербурге», — подчеркнул председатель комитета по транспорту Ленобласти Михаил Присяжнюк.