Китайские бренды занимают 14 тысяч «квадратов» в крупнейших ТЦ Петербурга

В крупнейших торговых центрах Петербурга китайские бренды занимают 4% от всей арендопригодной площади. Об этом сообщил «Деловой Петербург» со ссылкой на представителей крупнейших ТЦ и экспертов в торговой недвижимости.

По информации аналитиков, присутствие китайских компаний в крупных торговых центрах города растет. Сейчас они занимают около 14 тысяч квадратных метров, или 4% от общей площади, пригодной для аренды.

В основном бренды из Поднебесной представлены в сегментах одежды и обуви. Однако иногда встречаются и магазины бытовой техники и электроники. Такой ассортимент предложит первый магазин нового китайского бренда, который откроется в Северной столице 17 ноября.