Авито: два из трех жителей Петербурга считают зиму поводом обновить гардероб

Авито: два из трех жителей Петербурга считают зиму поводом обновить гардероб

Аналитики Авито Рекламы и Авито Товаров узнали, что две трети жителей города на Неве с приходом зимы покупают зимнюю одежду. При этом существенная часть покупок происходит в онлайне, а 59% там видят нужную для себя рекламу зимних предметов.

Эксперты провели исследование среди 10 тысяч взрослых петербуржцев для изучения их покупательской активности в преддверии зимнего сезона. Выяснилось, что 67% опрошенных с наступлением холодов обновляют свой зимний гардероб, сообщила пресс-служба классифайда.

О потребности обзавестись новыми теплыми вещами сообщили 45% покупателей. Кроме них, еще четверть отметили, что ребенку уже не подходит сезонная одежда, потому появилась потребность в новой. Еще по 31% жителей Северной столицы ответили, что имеющиеся вещи им кажутся неактуальными и что их привлекло снижение цен.

В основном покупки к холодам активизируются осенью: 30% респондентов делают это в октябре, 28% покупают вещи в ноябре и 14% — в сентябре. Некоторые планируют все заранее и закупаются летом, так делают 8% участников исследования, а 5%, напротив, откладывают до начала декабря. По словам 15%, покупки происходят по мере необходимости.

По данным исследования, 64% перед началом зимы приобретают утепленную обувь. Также более половины упомянули, что покупают теплую (шапки, шарфы, перчатки и т.д.) и верхнюю одежду (куртки, пальто и парки) — 55% и 51% респондентов соответственно. Еще для 37% это время обзавестись новогодней атрибутикой, а каждый пятый рассказал о покупках для зимнего ухода за автомобилем и приобретении детских вещей. Также многие опрошенные ответили, что покупают в этот период товары для дома: пледы, обогреватели, мебель. Кроме того, некоторые начинают искать электронику и спорттовары.

В большинстве своем горожане приобретают зимние товары на онлайн-площадках, так поступают 78% из них. Среди 44% спросом пользуются специальные магазины и супермаркеты. В соцсетях совершают покупки 6%, а у знакомых — 4% опрошенных.

При этом лидером по самой релевантной рекламе также оказались площадки электронной коммерции , где о товарах узнают 59% жителей города, еще 29% эффективной рекламы попадается им в поисковой выдаче, а 23% представляет из себя рекомендации знакомых. Также о подходящих для себя товарах узнают в соцсетях, на телевидении, по наружной рекламе и рекомендациям блогеров.

Говоря о финансах, в бюджет от 5 тыс. до 10 тыс. рублей укладываются 30% петербуржцев, еще 28% тратят на зимние товары от 10 до 20 тыс. рублей. Примерно одинаковое число опрошенных попали в промежутки до 5 тыс. и от 20 тыс. до 35 тыс. рублей. Средние затраты в итоге составили 18 761 рубль.