Авито выяснил, как в Петербурге за год изменились предпочтения в одежде и обуви

Авито выяснил, как в Петербурге за год изменились предпочтения в одежде и обуви

В Авито проанализировали, в каких российских брендах покупали одежду и обувь жители Петербурга. По данным статистики, лидируют Lime,  Zarina, Love Republic и 12 STOREEZ.

Аналитики сервиса провели исследование покупательской активности в Петербурге за октябрь 2025 год на рынке одежды, обуви и аксессуаров и сравнили его с прошлогодними данными. Среди различных категорий товаров лидером стал бренд Lime. Продажи женской одежды этого производителя увеличились на 11%, а мужской — на 54%. Средняя цена женских вещей составила 3 тыс. рублей, а мужских — 2,5 тыс. рублей.

Вещи от производителя 12 STOREEZ за год также набрали популярность среди жительниц города на Неве: аудитория выросла на 5%, а средний чек составил 9 тыс. рублей. Некоторые женщины открыли для себя бренд Zarina, интерес к которому увеличился на 4%, а траты на него составили в среднем 1000 рублей.

Что касается мужчин, то второе место в топе заняла Zarina: продажи выросли на 39%, а средний чек, как и в случае женщин, составил 1000 рублей. Спрос на Love Republic, третью позицию рейтинга, увеличился на 16%, а средняя стоимость покупки составила 1500 рублей.

Среди прекрасного пола Lime набрал популярность и как обувной бренд: продажи выросли на 19%, а средний чек составил 6 тыс. рублей. На втором месте — Love Republic, их стали выбирать на 14% больше женщин, а замыкает тройку лидеров бренд Befree с ростом на 5% и средним чеком в 1000 рублей.

Мужчины стали в 2,5 раза активнее покупать одежду в Justin, оставляя за нее в среднем по 20 тыс. рублей. Продажи обуви от Lime среди мужчин удвоились, средний чек составил 5 тыс. рублей. Бренд 12 STOREEZ увеличил продажи на треть, а средний чек составил 4,5 тыс. рублей.

Lime также стал лидером среди сумок и аксессуаров: их стали покупать на 70% и в три раза чаще соответственно. Средняя стоимость сумок составила 3,5 тыс. рублей, а аксессуаров — 1500 рублей. Среди сумок также популярны товары от Zarina и Befree. Аксессуары стали чаще покупать у 12 STOREEZ, их продажи выросли на 40%, а тратят на них в среднем по 4,5 тыс. рублей