В преддверии Нового года эксперты Авито узнали, что в Северной столице спрос на костюмы для мальчиков вырос в 2,5 раза, а для девочек — удвоился. Популярными нарядами оказались снеговики и лисички. Помимо этого, вырос спрос и на организацию праздников.
С приближением новогодних утренников родители все активнее закупаются костюмами для мероприятий. Аналитики Авито Товаров выяснили, что в Петербурге за месяц мальчикам стали покупать карнавальные костюмы в 2,5 раза чаще, а девочкам — в два раза. Также удвоился спрос на аренду костюмов для праздников, сообщила пресс-служба платформы.
Больше всего мальчиков оденут снеговиками, этот костюм купили 9% родителей. Еще 6% оденутся зайчиками, а 5% — пиратами. Кроме них, в пятерку самых популярных вошли человек-паук и гусар с долями в 3% и 2% продаж.
Интересно, что по темпам роста спроса снеговики также оказались в лидерах, продажи этого наряда в ноябре увеличились в 19 раз. В 8,5 раз чаще стали приобретать костюм мушкетера, а продажи зайчиков увеличились в пять раз. Также в четыре раза активнее стали выбирать образ гусара, в три — Петрушки.
Что касается девочек, самым востребованным нарядом оказались лисичка с 7% продаж и снегурочка, которую выбрали в 5% случаев. В тройку популярных костюмов также попали мышки и принцессы, оба варианта составили 4% от всех предложений. Замыкает топ-5 образ ведьмочки, который приобрели в 3% случаев.
Популярность активно набирал костюм Красной шапочки, за месяц его стали продавать в 3,5 раз чаще. Втрое выросли продажи наряда снегурочки, в 2,5 раза больше выбрали образ Эльзы из «Холодного сердца». Спрос на лисичек и мышек вырос на 77% и 52% соответственно.
Помимо образа, на 18% вырос спрос на организацию праздников для детей, рассказали в Авито Услугах. Многие родители стали искать аниматоров. В 4,5 раза чаще на утреннике хотят видеть снежинку, в 3 раза — Снегурочку, а также Деда Мороза. В 2,5 раза вырос поиск эльфов и снеговиков.