Религиовед назвал куличи с дубайским шоколадом элементом потребительского общества

Религиовед назвал куличи с дубайским шоколадом элементом потребительского общества

Историк-религиовед Николай Сапелкин в эфире радиостанции «Говорит Москва» назвал куличи с дубайским шоколадом элементом потребительского общества. По его мнению, продукты с «безумно дорогой» начинкой неинтересны верующим.

По словам Сапелкина, общество с каждым годом становится все менее религиозным.

«Социологи отмечают, что в последние годы 62-65% граждан страны называют себя православными по культуре, при этом из них 20% вообще не крещены, а 35% не верят в жизнь после смерти, то есть являются по факту атеистами. Для кого все эти обращения? Для 5% наших соотечественников, которые регулярно посещают храм и молятся? Они осведомлены о том, что главное в жизни — скромность, что не нужно кичиться своим состоянием», — подчеркнул религиовед.

Для других же, как отметил Николай Сапелкин, это элемент потребительского общества.

«Ворвались же в этом году так называемые дубайские куличи, когда какой-то безумно дорогой шоколад и наполнитель используют, повышая стоимость кекса до 30 тысяч рублей», — заключил историк.