Голосовой помощник появился в Эрмитаже. Он подскажет посетителям, как купить билет, какие льготы действуют, а также как пройти в музей, попасть на экскурсию и прочее. Помощник будет доступен для туристов в часы работы Эрмитажа в случае, если у него не будет ответов на интересующие вопросы, к посетителям подойдут сотрудники музея. Об этом рассказали в пресс-службе Эрмитажа.
Эрмитаж завёл голосового помощника для посетителей Дорогие друзья! Эрмитаж запустил интеллектуального голосового помощника. Он готов общаться с посетителями в любое время и работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Голосовой помощник подскажет, как купить билет и какие есть льготы, как найти вход в музей, попасть на экскурсию и многое другое. Если помощник не знает ответа, звонок будет переведен на сотрудника, который поможет решить вопрос. Для запуска нового сервиса были изучены запросы посетителей за 3 месяца, обработано свыше 25 000 звонков, выбраны самые важные и часто задаваемые вопросы. Интеллектуальный голосовой помощник будет постоянно улучшаться и обучаться командой музея. Пока что он запущен только на русском языке в демо-режиме.