Эксперты рассказали, как следует общаться с мошенниками по телефону. В репортаже телеканала «Санкт-Петербург» сообщается, что зачастую злоумышленники используют для общения со своими жертвами короткие, не дающие времени на размышления фразы, на которые человек отвечает автоматически. Кроме того, зачастую нападкам мошенников подвергаются пенсионеры. Лучшим способом не попасться на обман в таких ситуациях эксперты назвали немедленное завершение телефонного разговора.
«Разговор ведется так, чтобы вы не могли принять решения быстро. Короткими фразами, не дающими вам размышлять. Быстро, хорошо поставленным голосом, чтобы вы в этот разговор погружались. И еще очень важно то, что делают мошенники – они задают вам вопросы. Диалог ведет и управляет процессом тот, кто задает вопросы. Нельзя не ответить, это же не вежливо. И ты отвечаешь и вовлекаешься в эту всю беседу, как воронка, все глубже-глубже туда погружаешься», – рассказала психолог Ирэна Похомова в интервью для телеканала «Санкт-Петербург».