Спрос на азиатскую еду вырос в два раза в Петербурге

В Северной столице заметно вырос спрос потребителей на азиатскую еду. В связи с этим на полках магазинов становится все больше китайских и корейских продуктов. Об этом сообщило издание «Деловой петербург».

По данным сети гипермаркетов «О’Кей», за первый квартал текущего года продажи ингредиентов для приготовления азиатских блюд выросли на 12 процентов. Специалисты сервиса Ozon fresh отметили рост спроса на азиатскую еду более чем в два раза за январь — май текущего года.

Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин отметил, что интерес к азиатской кухне повысился из-за популярности корейской и китайской культуры: фильмов и музыки. Кроме того, растет спрос на азиатский общепит.

«Торговые сети хотят поддерживать определённый уровень импорта. Но в связи с тем, что с европейскими странами это сложно сделать, товары зачастую заменяются на азиатские. Поэтому мы и получаем рост доли азиатской еды, быстрорастворимых блюд, кондитерских изделий в магазинах. Происходит замещение одного импорта другим. <…> Соответственно, товары из Европы теперь заменяет еда из Кореи, Вьетнама, Китая, Таиланда», — рассказал эксперт.