В ходе Петербургского международного экономического форума вице-президент АО АВТОВАЗ по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин и старший управляющий директор Авито Авто Кирилл Вотяков заключили соглашение о партнерстве. Цель сотрудничества — усилить присутствие LADA на российском авторынке, модернизировать цифровые инструменты и сделать процесс покупки и продажи автомобилей более прозрачным.
Компании сосредоточатся на упрощении выбора и приобретения машин, как новых, так и с пробегом. В планах — совместные проекты, аналитические и маркетинговые исследования для определения тенденций рынка и разработки новых сервисов.
Для повышения информированности покупателей АВТОВАЗ предоставит сервису «Автотека» данные о техобслуживании автомобилей LADA. Владельцы машин этой марки, размещающие объявления на классифайде, будут получать уведомления об отзывных кампаниях и сервисных акциях.
Сервис «Селект» будет интегрирован с программой сертифицированных подержанных автомобилей «Restart». Покупатели смогут определить машины, прошедшие проверку и имеющие расширенную гарантию. Запчасти LADA на Авито будут маркироваться значком, подтверждающим их подлинность.
Кроме того, партнеры будут совместно проводить рекламные кампании, обмениваться аналитикой, обучать персонал дилерских центров и расширять присутствие дилеров АВТОВАЗ на классифайде.