Россияне стали закупаться на маркетплейсах в три раз чаще за последние два года

Товарооборот на маркетплейсах за последние два года значительно вырос, поскольку россияне стали закупаться в интернет-магазинах чаще в три раза. Об этом сообщило издание «АБН 24».

По словам министра экономразвития РФ Максима Решетникова, товарооборот превысил 4,8 триллиона рублей в 2024 году. Годом ранее этот показатель составлял 1,56 триллиона рублей. Министр рассказал, что благодаря интернет-магазинам бизнесмены сокращают траты на доставку, а производители из небольших городов могут выходить на столичные рынки.

«Действительно, цифровые платформы сегодня очень существенно ускоряют экономический рост, повышают производительность труда в экономике. Это позволяет также привлечь в экономику трудовые ресурсы, людей, которые не находят себя в традиционных трудовых отношениях», — прокомментировал Решетников.