Юрент и «Зенит» запустили социальную кампанию о ПДД в Петербурге

Сервиса аренды электросамоваров «Юрент» и футбольный клуб «Зенит» запустили в Петербурге совместную социальную кампанию, которая посвящена безопасности дорожного движения (ПДД). Об этом сообщила пресс-служба компании.

На улицах Северной столицы появились плакаты с талисманами «Зенита» — Льва и Львицы. Они напоминают петербуржцам, как правильно вести себя на дороге. Вот примеры надписей: «Будь ангелочком. По зебре — пешочком», «Каждый на своем — только так правильно вдвоем» или «Вот так вот паркуешься и собой любуешься».

Плакаты объясняют, что самокат рассчитан на одного человека, призывают оставлять средства индивидуальной мобильности в специальных зонах.

«Наш клуб — это не только футбол, но и про ответственность перед Петербургом и его жителями. Надеемся, что наш совместный проект с компанией Юрент повысит культуру безопасного вождения самоката среди наших болельщиков, петербуржцев и гостей города», — сказал председатель правления «Зенит» Александр Медведев.

В пресс-службе «Юрент» отметили, что в рамках сотрудничества с «сине-бело-голубыми» сервис организует парковку для электросамоваров рядом с «Газпром Ареной». Болельщики также смогут добраться до стадиона на самокатах от сервиса.

«Для нас важен не только комфорт, но и безопасность. Поэтому новая кампания напомнит петербуржцам и гостям города о правилах передвижения на средствах индивидуальной мобильности», — подчеркнул руководитель проектов безопасного вождения и устойчивого развития Илья Безопасных.